234

ОРГАНИЗАЦИЯ ЮБИЛЕЕВ
«ПОД КЛЮЧ»

Эксклюзивно • Про Вас • Незабываемо

Организация юбилеев | Организация юбилея | Москва

Воспользуйтесь нашей услугой организация юбилея, если Вам хочется, чтобы предстоящий праздник запомнился и всегда вызывал приятные и теплые воспоминания. Устройте для себя и своих гостей незабываемый стилизованный праздник заказав услугу организация юбилеев! 


Нас выбирают за:
ЭКСПЕРТНОСТЬ
5 лет на рынке - подберем для Вас лучших артистов
КРЕАТИВ
удивим даже самого требовательного клиента
СЕРВИС
предвосхищаем ожидания клиента + Ваш персональный менеджер 24/7



ОРГАНИЗАЦИЯ ЮБИЛЕЕВ | ПОРТФОЛИО:

Фото и видео — это то, что останется у Вас на всю жизнь как память о важном событии! При организации юбилеев важно отразить частичку себя в стилистике праздника! Уют или драйв, семейные ценности или современные тенденции — выбирайте, что Вам ближе! А организовать юбилей с нами будет просто и увлекательно! Атмосфера праздника расположит гостей к веселью, Вы будете принимать подарки и комплименты, этот день важный для Вас и всех присутствующих будет ярким событием года! Все эти моменты и улыбки гостей смогут запечатлеть наши профессиональные фотографы! 

БЕСПЛАТНО подготовим эксклюзивную концепцию праздника ПРО ВАС!
Напишите 3 пункта, что Вы любите:




Берём всё на себя от начала и до конца

Чёткая и отлаженная работа команды позволит вам расслабиться в приятном ощущении наступающего праздника

Персональный менеджер

С Вашего первого звонка до получения фотографий с праздника Вас сопровождает персональный менеджер в режиме 24/7

Личная встреча

Для обсуждения Ваших предпочтений и нюансов, которые повлияют на праздник в целом

Подготовка предложения и подписание договора

В предложении будут учтены все Ваши пожелания. После подписание договора мы приступаем к организации праздника

Наслаждайтесь праздником!

Вам остаётся прийти на праздник и от души повеселиться

Организация юбилеев:

Мы берём за основу известную тему и интерпретируем ее как художники про Вас! Создаём новое прочтение, уникальное, тонкое, раскрывая Ваш характер и рассказываем гостям о Вас с помощью декора, площадки, сценария и артистов! Успейте заказать услугу по организации юбилеев у профессионалом агентства «ПраздникON»

 

КОНЦЕПЦИЯ ПРАЗДНИКА

Каждая концепция включает в себя тематические составляющие, такие как: встреча гостей, декор, шоу программы, нажмите "Подробнее" чтобы ознакомится с заинтересовавшей программой

показать все стили

 

НАША КОМАНДА:

Расчет Вашего праздника
и 3 варианта места
проведения за 24 часа!
Ваше имя0
Ваш телефон
Получить предложение

ПАКЕТЫ УСЛУГ:

Ценность праздника состоят в тех эмоциях, которые получат гости от увиденной шоу программы, от взаимодействия с ведущим! Организовать юбилей — такое важное событие в жизни человека помогут профессионалы из команды ПраздникON. Подберём для Вас набор услуг, который будет сочетаться между собой, создаст на празднике атмосферу счастья и величия прожитых лет!

Базовый
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Встреча гостей (1 услуга на выбор)
  • Ведущий категории С
  • Шоу программа (1 услуга на выбор)
  • Фотосъемка
  • Музыкальное и световое оборудование (до 50 чел.)
  • Координатор
Продолжительность: 5 часов
от 177 т.р.*
(* зависит от уровня выбранных услуг)
Стандартный
Хит!
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Декор зала
  • Встреча гостей (3 услуги на выбор)
  • Ведущий категории В
  • Шоу программа (2 услуги на выбор)
  • ИЗЮМИНКА
  • Вокальная дуэт
  • Фотосъемка
  • Видеосъемка + показ ролика на празднике
  • Музыкальное и световое оборудование (до 150 чел.)
  • Координатор
Продолжительность: 5 часов
от 410 т.р.*
(* зависит от уровня выбранных услуг)
Премиум
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Декор зала (индивидуальный дизайн)
  • Встреча гостей (5 услуг на выбор)
  • Ведущий категории А
  • Шоу программа (4 услуги на выбор)
  • ИЗЮМИНКА
  • Кавер группа
  • Юморист
  • Выступление звезд
  • Фотосъемка
  • Видеосъемка + показ ролика на празднике
  • Музыкальное и световое оборудование (до 300 чел.)
  • Координаторы (2 человека)
Продолжительность: 5 часов
от 970 т.р.*
(* зависит от уровня выбранных услуг)

КАЛЬКУЛЯТОР УСЛУГ

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы посчитать Ваш праздник! Вы можете выбрать уровень услуг, например, есть ведущие за 50 000 руб это молодые ведущие с небольшим опытом, есть ведущие за 100 000 руб это ведущие, с большим опытом и они подходят для определенной аудитории. Тоже самое и в других составляющих праздника, шоу может быть простое танцевальное с 3-мя артистами, а может быть фееричным с 10-ю артистами за 200 000 руб.

Ведущий + Диджей
0 р.
Декор
0 р.
Шоу
0 р.
Фото/Видеосъемка
0 р.
Изюминка праздника - яркая особенность
0 р.
Звезда эстрады
0 р.
Услуги агентства и координатор:
0 р.
Ваш идеальный праздник:
0 р.
Узнайте подробнее:

Фотосъемка на весь
праздник в подарок!*
Оставьте заявку:

*подробнее уточняйте у наших менеджеров

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ #1

Организация юбилея — дело ответственное и один из первых этапов подготовки — это подбор места.

КАК ВЫБРАТЬ РЕСТОРАН ДЛЯ ЮБИЛЕЯ: 

Вот несколько советов как найти и забронировать ресторан для праздника
1. СТИЛЬ 
Может быть это будет светлый итальянский или тонкий хай тек, или лаконичный гранж, а может быть Вам нравится клубный с его диско шарами? Решать только Вам!
2. ОТЗЫВЫ 
Предварительно соберите информацию через ресторанные гиды и интернет справочники, почитайте отзывы о том ресторане, в который хотели бы пойти.
3. ОБЗВОН 
Позвоните в ресторан и не забудьте уточнить у менеджера о вместимости гостей, есть ли парковка у ресторана, поинтересуйтесь о кухне ресторана, какая она (русская, итальянская, японская, грузинская), есть ли в меню Ваши любимые блюда
4. ЛИЧНЫЙ ОСМОТР 
Посетите ресторан, посмотрите на него в живую, обязательно попробуйте местную кухню. Обсудите с менеджером банкетное меню и особенности данного ресторана. Обратите внимание на менеджера, внимателен ли он к Вам, приятен ли он Вам, ведь он тот человек, который будет с Вами весь Ваш праздник и будет ответственным за Ваш комфорт в ресторане.
5. ЗАКАЗ 
Оформляя заказ тщательно проверьте дату, время, количество гостей, чтобы всё было готово вовремя и Вы были спокойны.
Мы желаем Вам шикарного праздника и прекрасного продолжения дня!

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

БЕСПЛАТНО* подберем для Вас 3 варианта ресторана или банкетного зала, согласно Вашим пожеланиям
Подобрать место
Подобрать место

Эксперты в организации юбилеев

Ни один хорошая организация юбилея не обходится без богатого застолья. А если это будет банкет мечты? Мы профессионалы, поэтому стараемся при организации корпоративных праздников находить удачные компромиссы и не выходить за рамки бюджета заказчика. Как нам это удается? Все просто — когда владеешь информацией о предложениях разных заведений, легко ориентироваться в стоимости услуг и укладываться в лимит на проведение праздников. Красивые закуски, горячие блюда, десерты, хорошие спиртные напитки — одна из важных составляющих праздничного отдыха, мы это понимаем и никогда не упускаем из вида этот вопрос.

Организация юбилеев в Москве

Заказать праздник на юбилей заранее – значит получить самых лучших ведущих и любой сопроводительный реквизит по вкусу. Прямо сейчас вы можете оставить заявку, чтобы запланировать консультацию с нашим специалистом. Это позволит выполнить каждый пункт требований руководства без спешки и в комфортной обстановке.  Организация юбилея под ключ — это наш конек, звоните!

ЭТО ИНТЕРЕСНО #1

САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ ДЕКОР НА ЮБИЛЕЙ на свое 50-летие сделал один российский олигарх. Была возведена искусственная ПЯТИЭТАЖНАЯ ХРУЩЕВКА, в которой родился и жил этот олигарх и именно в этом доме началось его восхождение на к богатству. На входе в пятиэтажку гостей встречали профессиональные актеры проводившие квест по территории здание. Помимо грандиозного декора на его юбилеи выступили такие зарубежные звезды как Scorpions и Boney M. Хотите также поразить гостей? Закажите услугу организация юбилея в нашем агентстве!

Организовать юбилей? Обратитесь к профессионалам!

Юбилей – знаковое событие в жизни каждого человека! Это хороший повод собрать родных и близких в одном месте и как следует повеселиться! Организация юбилея – это очень важно и ответственно для каждого именинника и не важно, будет ли это камерный обед в уютном ресторанчике или пышное и грандиозное событие, главное — какие эмоции и воспоминания подарит этот день!

Организовать юбилей

Юбилей — это событие, которое останется в памяти навсегда. Это живые эмоции, яркое настроение, восторженные отзывы гостей, родных и близких! И чтобы это было именно так, предлагаем вам наши услуги, по организации юбилея. Команда агенства «ПраздникON» подберёт для вас тематику праздника на любой вкус. Только у нас качественные шоу программы, профессиональные артисты и конечно же, самый оригинальный и вкусный торт, подобранный индивидуально для юбиляра. Обращайтесь в «ПраздникON», и ваша мечта о восхитительном празднике, станет реальностью! Спешите заказать юбилей именно у нас!

Проведение юбилея

Мы — за свежие идеи! Времена, когда одни и те же конкурсы кочевали из праздника в праздник давно прошли. Мы используем возможности индустрии развлечений на максимум! Это значит, что ваш юбилей под ключ будет действительно уникальным. Для этого наши сотрудники задействуют все силы и воображение. Каждый из созданных нами праздников проходит по индивидуальному сценарию, разработанному с учетом интересов гостей, которые будут приглашены на торжество. Мы стараемся провести юбилей так, чтобы наши клиенты в конце вечера довольно сказали: «Ну такого мы ещё не видели!»

Организация юбилея — обращайтесь к профессионалам



Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам
в течении 15 минут!
Ваше имя
Ваш телефон
Отправить
Агентство "ПраздникON" | +7 (495) 180-04-36
ОГРНИП: 314774621601462 | ИНН: 773365106206
г. Москва, ул. Пулковская 4к1, оф.3
Поделиться с друзьями
Яндекс.Метрика